Интернет реклама вырвалась вперед Интернет реклама идет далеко вперед ,оставляя позади рекламу на радио и телевидении, наиболее явно эта тенденция просматривается в Британии.
В России пока интернет не сильно ушел от остальных видов носителей, но время идет , да и в Британии так сложились обстоятельства ,что на телевизионную рекламу цены снизили .
18.09.2009
Блок-конференция про интернет рекламу В этом году в структуре Программного комитета произошли серьезные изменения. В него вошли ведущие специалисты отрасли и представители организаций-партнеров RIW–2009, отвечающие за формирование крупных блоков в программе: блок-конференций, секций и круглых столов.
13.08.2009
Реклама в интернете списывается на затраты Компаниям и предпринимателям, применяющим УСН с объектом «доходы минус расходы», предоставлено право списывать на затраты суммы, расходуемые на рекламу в интернете на web-сайтах.
28.07.2009
Новый подход к интернет рекламе Финансовый кризис и общее снижение объемов интернет-рекламы вынуждают рекламодателей и интернет-порталы менять подходы к размещению.
24.07.2009
Как работает интернет реклама? До сих пор интернет-маркетинг был представлен в рассылках однобоко. Компании и частные лица предпочитали писать о поисковой оптимизации (раскрутке) сайтов. В сети на эту тему есть несколько качественных изданий.
16.07.2009
Цифровая реклама в Украине свои счастливые времена еще и не переживала. Если, по словам коллег, рекламная отрасль “мчится в тупик”, то цифровая реклама в Украине свои счастливые времена еще и не переживала. И тенденция, которая просматривается уже не один год, по-прежнему игнорируется специалистами, оптимистично смотрящими в сентябрь.
Российские фирмы «Биплан» и Бизнес-Школа «SRC» сообщают: Российские фирмы «Биплан» и Бизнес-Школа «SRC» сообщают, что с 25 по 28 мая 2009 года в течение четырех дней в Бизнес-Школе «SRC» будет проведена конференция для специалистов в области Интернет-маркетинга, составной частью которой является интернет реклама, и юзабилити-анализа под тематическим названием: «Практический курс Интернет-маркетолога».
26.05.2009
кризис заставил существенно сократить рекламные бюджеты В условиях, когда кризис заставил производителей и продавцов автомобилей существенно сократить рекламные бюджеты, глобальная сеть не только укрепила свои позиции в качестве эффективного маркетингового инструмента, но и уверенно теснит на отечественном промо-рынке прочие электронные медиа.
15.05.2009
Срок экономической неопределенности неизвестен. Поэтому пора адаптироваться к новым условиям игры и от политики "затягивания поясов" и секвестирования рекламных бюджетов переходить к их максимально эффек-тивному освоению.
15.05.2009
Пройдет 5-я конференция “Интернет-маркетинг в Украине” 20-21 мая в Киеве пройдет 5-я конференция “Интернет-маркетинг в Украине”. Организатор конференции, руководитель компании UAmaster Евгений Шевченко, ответил на вопросы корреспондента AIN.Первая конференция “Интернет-маркетинг в Украине” была в 2005 г. Чем нынешняя конференция, спустя 5 лет, отличается от первой?
15.05.2009
Как заставить контекстную рекламу работать с максимальной отдачей Как заставить контекстную рекламу работать с максимальной отдачей .Контекстная реклама сегодня - неизменный помощник для развития бизнеса в сети Интернет. Ранее специалисты компании "НВ-Проджект" уже рассказывали о преимуществах этого вида интернет-рекламы в целом и в сравнении с поисковым продвижением сайта.
04.05.2009
Реклама в интернете не падает. Контекстная — продолжает расти, медийная — пока застыла на месте, но держится лучше по сравнению с другими медиа. Однако то, что не смог сделать кризис, могут сделать социальные сети, которые выбрасывают на рынок по бросовым ценам некачественную интернет-реламу вместо того, чтобы выходить на рынок с новым продуктом — директ-мейлом, BTL-акциями, системой оплаты по итогам продаж. РИФ+КИБ также прошли вроде бы под знаменами дружбы государства и интернета.
04.05.2009
Продажа рекламы является крайне актуальным Продажа рекламы на веб-ресурсе является крайне актуальным и своевременным шагом, учитывающим потребности сегодняшнего дня
ВЛАДИВОСТОК. 4 мая. ВОСТОК-МЕДИА - Авиакомпания «Владивосток Авиа» приняла решение о размещении медийной (баннерной) рекламы на корпоративном сайте.