Конференции и презентации Google На конференции Nintendo Direct, проходящей в Японии, Nintendo продемонстрировала функциональность ещё не вышедшего приложения Google Maps для консоли Wii U, которая позволяет пользователям управлять обзором панорамной цепочки фотографий StreetView с помощью движения контроллера GamePad. Шлем, который надел глава компании Сатору Ивата (Satoru Iwata), к счастью, не является частью системы управления, а предназначен для записи происходящего на контроллере для вывода на большой экран для участников конференции. Приложение Google Maps связано с функцией Wii U Panorama View, которая даёт возможность просматривать сферические панорамы и станет доступна только в начале следующего года. Остаётся неясным, являются ли Panorama View и Google Maps отдельными модулями или частями одного приложения. Кстати, выход приложения YouTube для Wii U уже состоялся. На конференции также демонстрировался игровой процесс Pikmin 3, с котором можно ознакомиться на записи конференции (отметка 19:50 минут).
07.12.2012
Новинки "Яндекс" ! С наступлением стужи , стало проблематично передвигаться по городу на личном транспорте. Снегопад, гололед , все это так или иначе влияет на время, которое тратит каждый обладатель автомобиля в неприятной толкучке. А коммунальные службы которые буквально перекрывают дорожное движение своим караваном в 40 км в час, потому многим приходится вставать на два часа раньше , чтобы вовремя прибыть на работу . Есть ли выход из создавшейся ситуации, неужели все должны попрощаться с комфортным авто и спуститься в метрополитен ? Пока на эти вопросы нет ответов, зато многим автолюбителям решил помочь «Яндекс» (реклама на Яндекс), на главной странице появился информер , который «предсказывает» дорожную ситуацию на 5 часов вперед . Как говорится в сообщении компании, с его помощью водители смогут планировать свои перемещения.
07.12.2012
Любимые сайты Кажется, совсем недавно Россия узнала что такое социальные сети (реклама в социальных сетях), но прошло уже более 6 лет, как они внедрились в наши жизни. Ежедневно миллиарды людей заходят на те или иные сайты , чтобы найти полезную информацию о своих близких и знакомых . Итак, рассмотрим какие сайты предпочитают современные пользователи в России (рейтинг социальных сетей), а данные исследования предоставили представители Сарафанного радио ,которые провели исследования и нашли 20 наиболее популярных сайтов . В двадцатке присутствуют, как социальные сети общего характера, в которых пользователи находят друзей, одноклассников, создают свои дневники и блоги, так и тематические социальные сети: два видеосервиса, две игровые площадки и две сети знакомств.
07.12.2012
Эффективные сайты На данный момент не секрет что наиболее успешной и действенной рекламой - является реклама в интернете , но особое место занимает реклама в социальных сетях. Многие пользователи имеют аккаунты как минимум в двух трех соц сетях, такие как: Одноклассники, Вконтакте, facebook и прочие , и стало достаточно удобно размещать на таких сайтах рекламу, потому как видеть ее будут все пользователи сети. Из последних новостей ,которые сообщает в своем прогнозе рекламных расходов агентство популярное аналитическое агентство , объем рекламы в социальных сетях увеличится на 37% по итогам 2012 г., достигнет 35% в 2013 и 2014 гг. и 32% в 2015 г. (эти цифры касаются США, но четко показывают тенденцию во всем мире).
16.11.2012
Реклама в массы Популярная в России социальная сеть Павла Дурова приступила к тестированию собственной рекламной сети, которая займется продажей контекстной и медийной рекламы. «ВКонтакте» предлагает рекламодателям таргетинг аудитории по интересам и геотаргетинг. Участники рынка контекстной рекламы полагают, что возможности таргетирования рекламы «ВКонтакте» на первых порах будут слабее, чем у «Яндекс.Директа» и Google AdWords. «ВКонтакте» может достичь большого расширения рекламного инвентаря не за счет поиска, а за счет своих социально-демографических данных о пользователе. В этом смысле они следуют западным традициям, нечто подобное делает и Facebook. Для рекламных агентств это означает расширение рекламных возможностей в Интернете.
29.08.2012
Совершенство разработки В популярной системе «Яндекс.Директ» (Директ реклама в интернете) появилась опция, с помощью которой можно приостановить показ рекламного объявления по конкретной ключевой фразе. Таким образом, можно будет отключить на время ту или иную ключевую фразу с сохранением накопленной по ней статистики. Возможность будет работать и для украинских рекламодателей. Остановить показ по выбранной ключевой фразе можно на странице кампании в блоке редактирования фраз .После того, как показ был приостановлен, фраза подсвечивается бледно-синим цветом. А также 17 августа ООО «Яндекс» сделал официальное заявление в котором организация уведомляет о том, что 17 августа 2012 г. ООО «ЯНДЕКС» поставлен на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика , что в свою очередь подтверждается соответствующим уведомлением, выданным МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 7 (копия прилагается).
14.08.2012
Предел мечтаний Традиционная журналистика умирает. В качестве похоронки, к примеру, приходят сообщения о закрытии Школы журналистики в американском Университете Колорадо - одного из респектабельных учебных заведений этого профиля, которое много десятилетий готовило отъявленных писак. О безвременной кончине школы, конечно, тоже узнаем из текстов. Человечество вообще никогда так много не писало и не читало, как в последние несколько лет. Дело в том, что теперь медиа уже не являются привилегией профессионалов - они доступны любому. В сущности, сбылась мечта третьего президента США Томаса Джефферсона - у каждого в руках сегодня есть печатный станок.
10.08.2012
Прогнозирование результативности Гендиректор «Яндекса» (Яндекс Директ) назвал результаты «позитивными как никогда». Рост выручки он связал, в частности, с запуском новых сервисов — например, платного мобильного приложения «Яндекс.Музыка» (более 220 000 загрузок за месяц) — и с доработкой международного поисковика: теперь он индексирует 50 млрд веб-страниц, что сопоставимо с глобальными возможностями Google и Bing от Microsoft. Количество рекламодателей за год увеличилось на 34%, а платных переходов на их интернет сайты стало больше на 62%.
02.05.2012
Пальмовая ветвь Контекстная реклама — самый востребованный рекламный формат в Интернете. Ее объем уже можно сравнивать с бюджетами телерекламы. Способно ли что-то поколебать ее позиции? Конечно, сегодня контекстная реклама наилучшим образом конвертируется в деньги. Но только потому, что она ориентирована на получателей с выраженными потребностями, сформулированными в виде поискового запроса. Она работает наилучшим образом, когда удовлетворяет конкретную потребность человека, например отвечает на вопрос: «Где это купить?» В последние годы главным трендом Интернета стали соцсети, в которых общается и живет подавляющее большинство пользователей Паутины. Эти сети — так же как и поисковые системы — самые крупные источники посетителей для других созданных сайтов. Но в них используется так называемая таргетированная реклама — в отличие от контекстной она опирается на социально-демографические характеристики конкретных пользователей, а не на их текстовые поисковые запросы. Крупные же компании по-прежнему предпочитают медийную рекламу.
02.05.2012
Полезное изобретение В текущем году контекстная реклама празднует юбилей. Ровно десять лет назад появилась первая профессиональная реклама такого типа. Сегодня контекстная реклама представляет собой единственный вид рекламы, позволяющий максимально точно оценить эффективность работы, о которой свидетельствуют такие показатели, как: количество новых клиентов, звонков и продаж. Именно поэтому контекстная реклама является самым эффективным способом продвижения сайтов в сети. Благодаря современным технологиям, можно не только автоматически управлять рекламной кампанией любого объема. Также есть возможность сократить бюджет, а также сменить направление и структуру. При этом контекстная реклама позволяет сделать точный прогноз будущих результатов. Главной особенностью контекстной рекламы является то, что она рассчитана на конкретную целевую аудиторию.
22.02.2012
Действенная реклама Еще буквально пару лет назад под понятием раскрутка сайтов большинство вебмастеров понимало размещение рекламы на различных ресурсах и поисковое продвижение тех или иных запросов в Google или Яндекс. На сегодняшний день понятие "реклама сайтов" требует значительного пересмотра, так как появились такие важные элементы жизни в Интернете, как социальные сети. На сегодняшний день популярность социальных сетей настолько высока, что многие онлайн магазины отказались от дальнейшего развития своих официальных сайтов и полностью переключились на раскрутку собственных групп в социальных сетях. Многие агентства по продвижению сайтов включают услугу по продвижению в социальных сетях в пакет - раскрутка сайтов москва. Связано это с тем, что именно жители столичного региона больше всего времени проводят в социальных сетях. Чаще всего это осуществляется через различные переносные гаджеты, что позволяет при должной раскрутке сайта привлечь их на собственный сайт или в собственную группу. Поисковые системы понимают, что социальные сети все больше и больше отвоевывают у них посетителей. Компания Google уже достаточно давно осуществляет индексацию страниц многих социальных сетей, что позволяет использовать данные ресурсы для раскрутки.
24.01.2012
Победителю-все! Банк ВТБ24, входящий в состав государственной банковской структуры ВТБ, определился в результате тендера с медиапартнером на 2012 год. Как стало известно, победителем конкурса стало агентство, являющееся частью коммуникационного холдинга. Как подтвердили представители агентства, в текущем году победитель будет отвечать за стратегическое медиапланирование коммуникационной деятельности банка, включая разработку стратегии, бюджета, бизнес-аналитики и моделирования. Напомним, клиент является розничным сервисом банка ВТБ, более 85 процентов которого принадлежит государству через Росимущество. ВТБ24 был создан в 2004 году на базе поглощенного «Внешторбанком» Гута-банка, и на данный момент обладает обширной сетью в 560 офисов в шестидесяти девяти регионах России.
20.01.2012
Портал оказался популярней поисковой системы! Популярный портал в ноябре обогнал не менее известную поисковую систему по ежемесячной аудитории, следует из последних данных. Аудитория портала в ноябре составила 29,427 млн пользователей, а у поисковой сети — 29,393 млн. Отчет за декабрь еще не опубликован. Когда весной 2008 г представили первые официальные данные по интернет-аудитории в России, портал обгонял поисковик, но продержался на 1-м месте до сентября, и три года поисковик был первым. Весь последний год разрыв сокращался: в декабре 2010 г портал отставал по месячной аудитории на 680 000, в апреле 2011 г. — на 569 000, в сентябре — на 360 000, а в ноябре конкуренты поменялись местами. Правда, наращивать аудиторию порталу помогает обмен трафиком с другими проектами группы, в частности с соцсетями. С конца сентября 2011 портал начал интеграцию с этой соцсетью: на ней тут же появились ссылки на почту, главную страницу портала, игры и т. п. Основа поисковой системы — поиск и он остается одним из системообразующих сервисов интернета наряду с почтой и общением. Но в условиях растущей конкуренции наиболее адекватной стратегией для основных игроков могла бы стать «портализация».
20.01.2012
Рим не сразу строился Интернет как общедоступная среда появился в 1993 году и с того момента стал расти огромными темпами. Со временем сайты вошли и в мир бизнеса. И это не просто дань моде, это мощный инструмент для маркетинга, рекламы и продаж компании. Несмотря на то, что работы над созданием единой сети начались по разным теориям в 60-е - 70-е годы ХХ столетия, интернет как общедоступная среда появился лишь в 1993 году, с созданием первого общедоступного популярного браузера . С этих пор пользователи интернета получили возможность находить в интернете информацию, количество сайтов стало расти огромными темпами, а технологии, на которых они делаются, с такой же скоростью развиваться. И сегодня, благодаря этому развитию мы имеем возможность дружить в соцсетях, вести свои блоги, общаться на форумах, делать заказы в интернет-магазинах. Одновременно сайты вошли и в мир бизнеса.
20.01.2012
Эффективный подход Реклама в сети в наше время приносит свою эффективность. Профессиональная контекстная реклама в интернете способствует более избирательным посетителям интернет страниц. Носителями контекстной рекламы часто служат баннеры, разнообразные анимации, текстовые объявления, графические подписи и т.д. Когда реклама рассчитана более на аудиторию с определенной сферой интересов, которая заинтересована в какой-либо информации, то она становится более рекламируемой тематикой в интернете. Самый не дорогой способ продвинуть свой бизнес на более высокую ступень и конечно же сам сайт это реклама в интернете. Обычно, принципом любой контекстной рекламы служат ключевые слова, которые наиболее подходят для бизнеса, их подбирает копирайтер, который будет заниматься продвижением рекламы.