Мероприятие соберет представителей ключевых сфер российского бизнеса.
Конференция "Интернет-реклама
: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009-2010гг." пройдет 25 июня в Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет при информационной поддержке газеты "РБК daily" и станет ключевым в серии региональных конференций, проводимых ТМЕ и "Пронто-Москва" в различных городах России, осветив эффективные способы продвижения товаров и услуг при помощи Интернет-рекламы. Некоторые темы мероприятия: Секреты оптимизации сайтов Как определить нужную аудиторию в интернете? Как оценить эффективность интернет-рекламы? Какой выбрать формат интернет-рекламы исходя из целей и специфики бизнеса? Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет? Какие методики использовать, чтобы подсчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей товара или услуги? Свои доклады на конференции представят крупные игроки рынка Интернет-рекламы: компании Яндекс, Mail.ru, Бегун и др.Формат проведения конференции с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные рекомендации и выработать индивидуальную маркетинговую стратегию в интернете. Конференция будет интересна тем, кто: - следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг - рассматривает интернет как новый канал продажи стремится увеличить эффективность своего бизнеса - желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке - понимает необходимость расширения своих знаний в области интернет-рекламы и хочет получить индивидуальные консультации от представителей ведущих компаний-лидеров рынка.Дополнительная информация о программе мероприятия и регистрация участников – на сайте конференции. Участие в конференции бесплатное с подтверждения организационного комитета.