До сих пор интернет-маркетинг
был представлен в рассылках однобоко. Компании и частные лица предпочитали писать о поисковой оптимизации (раскрутке) сайтов. В сети на эту тему есть несколько качественных изданий. Однако рассылкой о том, как сделать сайт коммерчески эффективным, а не только раскрученным, пока еще никто профессионально не занимался. Основную долю выпусков составляют статьи практической направленности. Главные темы: маркетинговая оптимизация сайта, веб-аналитика, юзабилити и контекстная реклама. В статьях подробно и с примерами рассказывается, каким образом с помощью средств аналитики оценивать эффективность сайта, какие элементы влияют на рост или понижение доходов фирмы, как целевая аудитория воспринимает те или иные особенности сайта и т.д. Причиной выхода рассылки стал кризис. Благодаря ему возрос интерес компаний к интернет-маркетингу, в том числе к тем его направлениям, которые находились в тени поисковой оптимизации, баннерной рекламы, вирусных технологий и других модных направлений. Сейчас рассылка «Matik: Эффективный сайт и интернет-реклама» выходит
1 раз в месяц, и в течение полугода планируется увеличить частоту до 2-х выпусков. Для издания, которое специализируется на статьях, а не новостях, это оптимальная частота выходов. Рассылка открыта агентством интернет-маркетинга
«Matik», которое в последние годы развивает направления маркетинговой оптимизации сайта, веб-аналитики и контекстной рекламы. На нее можно подписаться на сайте агентства Matik.ru или сайте Информационного канала Subscribe.ru.