Конференция сезона Cоциальная сеть Facebook ведет переговоры с The New York Times, BuzzFeed и National Geographic и рядом других СМИ о размещении их контента на страницах соцсети. Если переговоры завершатся успехом, то пользователи Facebook смогут читать статьи и новости СМИ, не покидая Facebook. С такой инициативой, по неофициальным данным, полученным NYT, выступил вице-президент Facebook по вопросам развития продукта Крис Кокс. Сейчас новости публикуются в Facebook в виде анонса со ссылкой на сайт СМИ.
25.03.2015
Мировые виртуальные новости Google может похвастаться серьезным прогрессом в области развития своей оптоволоконной сети. Гигабитный интернет от американской компании наконец-то добрался до крупных городов, название которых известно и за пределами США. Солт-Лейк-Сити и Атланта вошли в список приоритетных целей для Google Fiber. О присоединении города, который запомнился зимней Олимпиадой 2002 г., представители Google сегодня сообщили в официальном блоге. Население Солт-Лейк-Сити немногим больше 100 тыс. человек, но с учетом пригородов достигает 1,3 млн человек. Атланта, штат Джорджия, вместе со своей агломерацией насчитывает около 5 млн человек. Когда в эти ключевые города протянут оптоволокно, Google наконец сможет претендовать на звание полноценного национального интернет-провайдера.
19.06.2014
Летний переполох СМИ сообщили о планах Facebook провести интернет в Африку с помощью беспилотников. По данным анонимного источника, располагающего информацией о готовящейся сделке, ее сумма может составить до 60 миллионов долларов. По условиям соглашения, компания произведет для Facebook как минимум 11 тысяч беспилотников модели Solara 60. Такие дроны работают на солнечной энергии и способны оставаться в воздухе до пяти лет. По данным TNS, рост месячной аудитории мобильного интернета (интернет реклама в Москве летом) в России с декабря 2012 года по декабрь 2013 года составил 53% — с 16,7 миллиона до 25,5 миллиона человек старше 12 лет в городах с численностью 100 тысяч человек.
18.06.2014
Летнее падение популярности Социальные сети (реклама в интернете летом) теряют свою популярность. Так, 10% пользователей покинули Twitter и 9% перестали пользоваться Facebook. Такие данные содержатся в докладе «Социальные медиа-2014» компании YouGov, занимающейся исследованиями онлайн-рынка. 55% пользователей, отказавшихся от социальных сетей, отметили, что полностью потеряли интерес к интернет-общению. Еще 26% удалили свои учетные записи в соцсетях, поскольку обеспокоены безопасностью персональных данных а 21% респондентов устали от онлайн-рекламы. Напомним, что ранее аналитики уже доказали зависимость общения в соцсетях и возникновения конфликтов в семье. При этом общение в соцсетях провоцирует партнеров на измены друг другу.
03.06.2014
Аналитика и интернет прогноз Рынок интернет-рекламы (реклама в сети интернет) за три квартала 2013 года обеспечил рекламному рынку России самый быстрый прирост среди всех видов медиа. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, за I-III кварталы нынешнего года этот рынок вырос на 29% и составил 48,8 млрд рублей. Данные Ассоциации коммуникационных агентств России превзошли прогнозы исследования "Экономика Рунета 2012-2013" РАЭК и НИУ ВШЭ – по мнению экспертов, рынок интернет-рекламы должен был вырасти на 26% за весь 2013 год. По прогнозу еще одного аналитического центра, лидером 2012 - 2015 года будет исключительно реклама в интернете на мировом рынке рекламы. Печатные СМИ будут заметно отставать, а расходы на интернет рекламу побьют рекорд и превысят расходы на СМИ. А контекстная реклама по-прежнему растет быстрее всех остальных сегментов рекламного рынка и занимает лидирующую долю в сегменте интернет рекламы.
29.05.2014
Мировое достояние! Как гиганты индустрии собираются привлечь к сетевым ресурсам неохваченное связью население планеты, давно известно: Google и Facebook собираются запустить в небо беспилотные летательные аппараты и воздушные шары, оснащённые телекоммуникационным оборудованием и солнечными батареями для длительной автономной работы. Идея передачи данных при помощи спутников переживает второе рождение, только на этот раз высоты оказались поменьше. Между тем, как поясняет издание Reuters, для привлечения в Сеть следующего миллиарда пользователей можно применять различные технологии. Проект Outernet планирует предоставить доступ в сеть по WiFi (реклама в интернете в июле) из любой точки планеты с помощью сети спутников.
18.02.2014
Где обитают крупные бренды? Реклама интернет-магазинов уходит с телеканалов, свидетельствуют данные мониторинга TNS Russia за январь-октябрь 2013 года. Общая длительность рекламы (Москва с учетом национального размещения) в этой категории составила 504485 секунд, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47%. Такие крупные бренды, как Ozon, Samsung и «МегаФон» перестали размещать рекламу на ТВ в этом году. Несмотря на отказ некоторых магазинов от телерекламы, в январе-октябре 2013 года на телевидении в этой категории появились новые бренды, такие, как Enter, Kupivip.ru, Holodilnik.ru, «Эльдорадо», Ebay, «М.Видео», «Детский мир» – в аналогичном периоде 2012 года они не были представлены на телеканалах. А также если рекламодатели не будут злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете — это пойдет им только на пользу, считает сооснователь проекта. Рынок интернет-рекламы (реклама в сети интернет) сегодня активно развивается и по темпам скоро обгонит печатную рекламу.
12.02.2014
Креативщикам не до смеха! Представители же компании Audi чувство юмора своих поклонников оценили. Взбудоражившая Интернет (реклама в интернете 2014)картинка, на которой с помощью изображения четырех раскрывшихся и одного нераскрывшегося кольца сочинской Олимпиады рекламировались автомобили Audi, оказалась плодом творчества фанатов. Тем не менее, представители компании чувство юмора своих поклонников оценили и разместили это изображение в своем микроблоге Twitter, сопроводив надписью: «С такими креативными фанатами, как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов».
18.07.2013
Сети в тень Основной причиной падения популярности социальных сетей (рейтинг социальных сетей интернета), как интернет-ресурса, ученые считают усложнение заполнения регистрационного бланка и создания аккаунта. Эксперты журнала “Биржевой лидер” рассуждают на тему того, какое значение в современной жизни составляют социальные сети и о причинах потери маленьких социальных сетей популярности. Маленьких сетям подобно Friendster вообще сложно удержаться на плаву, учитывая, что рядом с ними примостились такие зарубежные гиганты как Facebook и Вконтакте, но сайт успешно существовал до тех пор, пока регистрация на нем не усложнилась и пользователям не пришлось потратить своего времени на заполнение бланка регистрации.
17.07.2013
Популярность безгранична Телевидение остается основным источник информации как для москвичей, так и для жителей России. Согласно опросу, 85% столичных жителей обычно узнают о новостях в городе, стране и мире по ТВ. В целом по стране телевидение еще популярнее, в качестве источника информации его выбрали 88% россиян. Лично от друзей, родных, соседей, сотрудников новости узнают 24% жителей Москвы и столько же россиян. На втором месте находится пресса – для 29% москвичей и 24% россиян. В столице социальные сети обогнали радиостанции в рейтинге источников новостей: 22% против 20%. По стране радиостанции более популярны: 16% против 14% у соцсетей. Интернет-СМИ (реклама в сети интернет) выбрали 27% москвичей и 21% россиян.
09.04.2013
Интернет всему голова! Об эффективности рекламы в интернете говорить нет смысла, по подсчетам аналитических агентств в 2012 году мировой объем рекламы в интернете составил почти 100 миллиардов долларов. И это не предел, по прогнозам аналитиков в 2013 году этот показатель превысит $113 миллиардов, это не удивительно популярность рекламы в интернете растет с каждым годом. В наше время только ленивый не пользуется интернетом, а благодаря новым технологиям всемирная сеть стала доступной каждому. Теперь в любой точке мира можно без особых усилий проверить почту, зайти в социальные сети, если конечно там есть бесплатный WIFI, что помогает пользователю оставаться мобильным в любой ситуации.
02.04.2013
Полезное изобретение Много воды утекло со дня создания интернета, если раньше им пользовались единицы, то сейчас у каждого человека есть смартфоны, планшеты не говоря уже о ноутбуках, некоторые люди вовсе не представляют жизни без всемирной паутины. И это дает глобальное преимущество интернет рекламе, так как интернетом люди пользуются куда чаще и охотней, чем например телевизором. Наверно каждый пользователь частенько обращает внимание на яркие мигающие картинки в углах монитора, которые несут в себе информативное сообщение и зачастую кликает на них, чтобы подробнее узнать полную информацию сообщения, по такому хитрому принципу работает баннерная реклама в интернете.
01.03.2013
Осторожность не помешает Почти 100% пользователей социальных сетей знают про Facebook, 80% слышали о Twitter, примерно 70% — о Google+. Facebook пользуются около 60% тех, кто о нём знают, у Twitter и Google+ этот показатель находится на уровне примерно 20%. В среднем, пользователь присоединяется к 1–3 сетям. Менее 10% людей имеют аккаунты в пяти и более. Основные мотивации людей пользоваться такими сервисами: общение с семьёй, публикация своих фото и интересных ссылок для друзей, наконец, это просто способ потратить свободное время. Наиболее активно социальными сетями пользуются в Аргентине, Бразилии и Индии. Япония и Австралия — страны с наибольшим количеством людей, зарегистрированных хотя бы в одной соц. сети (48% и 51% соответственно). Два наиболее сильных игрока на локальных рынках: российская сеть ВКонтакте (узнаваемость — 52%, доля пользователей от числа населения — 35%) и китайская Qzone (63% и 35% соответственно).
06.02.2013
Улучшение сервиса - залог успеха! Социальная сеть Facebook под давлением правозащитных организаций планирует изменить работу системы рекламы на страницах своего ресурса (реклама на facebook). Компания планирует отмечать специальным значком ту рекламу, отображение которой основано на данных, собранных о поведении пользователя в сети. Компания будет размещать серый значок "Х" рядом с роликом или объявлением, которое базируется на поведенческом анализе. Нажав на значок, пользователь может убрать такую рекламу. Кроме того, в меню AdChoise пользователь сможет заблокировать показы поведенческой рекламы. Сейчас на Facebook также есть значок "X" рядом с блоком объявлений, но он не разделяет таргетированную и обычную рекламу. К марту 2013 года Facebook планирует запустить геолокационное приложение. Над новым сервисом работают инженеры ранее купленных Glancee и Gowalla, а также специалист из Google. Приложение покажет друзей поблизости и сможет работать даже, если будет выключено.
21.12.2012
Эффективные разделы $9,3 млрд. — именно такая сумма по данным отчета выручена от интернет-рекламы в 3 квартале 2012 года. Рекламный бизнес в сети интернет активно развивается, об этом напрямую заявляют результаты исследования, проведенного Interactive Advertising Bureau: в третьем квартале 2011 года доходы от интернет-рекламы составили $7,8 млрд., а во втором квартале 2012 года — уже $8,72 млрд. Третий квартал стал лидирующим — интернет-реклама (реклама в сети интернет) принесла $9,3 млрд.. Начиная с 2003 года прибыль от интернет-рекламы постоянно увеличивалась: в 2003 году доходы достигли уровня $2,3 млрд., а уже в 2006 она увеличилась вдвое — $4,7 млрд. Еще вдвое возросла прибыль в третьем квартале этого года — она достигла рекордных $9,3 млрд. По мнению экспертов, четвертый квартал 2012 года также завершится удачно, доходы будут повышаться и в будущем году.