Реклама интернет сайтов
Реклама интернет сайтов
Реклама в интернете
  • Контекстная реклама
    • Яндекс Директ
    • Бегун реклама
    • Google adwords
    • Тизерная реклама
    • Вирусная реклама
  • Размещение рекламы в интернете
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Рамблер
  • Реклама в социальных сетях
    • Google + реклама
    • Реклама в facebook
    • Реклама ВКонтакте
    • Одноклассники реклама
    • Рейтинг социальных сетей
  • Создание сайта
    • Веб дизайн сайта
    • Верстка интернет сайтов
    • Программирование сайтов
  • Продвижение сайта
    • Раскрутка интернет сайта
    • Поисковая оптимизация сайта
    • Обслуживание интернет сайтов
  • Реклама интернет сайтов
    • Эффективность
    • Интернет магазин
    • Баннерная реклама
    • Виды интернет рекламы
    • Агентство интернет рекламы
    • Стоимость рекламы в интернете
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Реклама интернет сайтов

Виды интернет рекламы

Сделать заказ Реклама в сети интернет обеспечивает компаниям решение широкого круга задач, связанных с расширением рынков сбыта продукции, привлечением новых покупателей, увеличением объемов продаж и повышением узнаваемости бренда. Такой разброс целей явился причиной появления различных видов интернет рекламы, отличающихся по широте охвата аудитории, форме подачи информации, типам рекламных площадок и способам ее размещения.


Виды интернет рекламы

По широте охвата аудитории реклама в интернете делится на следующие виды:

  • медийная – реклама, рассчитанная на самую широкую аудиторию;
  • контекстная – реклама, рассчитанная на целевую аудиторию;
  • медийно-контекстная – реклама, рассчитанная на широкий охват тематической аудитории.  

По форме предоставления реклама делится на следующие виды:

  • текстовая - текст с ссылкой на страницу рекламируемого сайта;
  • графическая – все виды статических и анимированных баннеров;
  • Rich медиа – реклама, использующая различные видео, звуковые и интерактивные элементы и приемы;
  • Pop-up и Pop-under – рекламные сообщения, всплывающие над страницами рекламных площадок или за ними.

По типу рекламных площадок ее можно разделить на следующие виды:

  • реклама в поисковых сетях;
  • реклама на сайтах информационной направленности;
  • реклама в социальных сетях;
  • баннерная реклама;
  • информационные рассылки;
  • реклама на специализированных тематических ресурсах.

Выбор вида интернет рекламы строится их учета цели и стратегии рекламной кампании, разработанных на основе анализа данных маркетинговых исследований.


Интернет реклама с оплатой за клики

Размещение рекламы с оплатой за клики позволяет привлечь заинтересованных пользователей, осуществивших переход на ваш сайт по ссылке, размещенной на рекламной площадке. С большой долей уверенности таких посетителей можно считать вашими потенциальными клиентами. Интернет реклама с оплатой за клики обеспечивает высокую эффективность рекламной кампании за счет гибкой системы настроек показов рекламных объявлений исходя из поставленных целей и характерных особенностей целевой аудитории. Добиться максимального эффекта от такой рекламы можно путем использования релевантных ключевых запросов, гибкого почасового графика показа объявлений и оптимального распределения бюджета.


Интернет реклама с оплатой за действия

Плата за действие (cost per action или сокращенно CPA) – форма рекламных услуг, при которой рекламодателем выплачивается заранее оговоренная сумма за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Особенностью рекламы с оплатой за действия является то, что оплата производится не за показ рекламы и переход на сайт рекламодателя, а за совершение пользователем определенных действий, таких как регистрация, заполнение анкеты, оформление заявки, покупка товара и т.д. На сегодняшний день CPA считается одним из самых продвинутых способов интернет рекламы, позволяющим рекламодателю оплачивает не промежуточный результат в виде показов и переходов по ссылкам, а фактически выполненные целевые действия.


Аудитория

6% от всего объема интеренет-рекламы или $1,4 биллиона в прошлом году. Довольно интересно, как Google использует определение аудитории. Например, если я потрачу 1 доллар, чтобы получить 3 доллара на традиционную рекламу (ТВ, радио, пресса), то размещая рекламу в Google, я получу 9 долларов из одного.

Rich media. 4 % от всего объема интернет-рекламы или $1 биллион долларов. Этот вид интернет-рекламы относится к баннерной рекламе, отличие в том, что видеоролики имеют определенную аудиторию. Возможно, поэтому Google заплатил за сервис YouTube более 1,5 биллиона долларов?

Электронная почта удерживает 2% от всего объема интернет-рекламы.  Сложно представить, что этот вид рекламы оценивается в 500 миллионов долларов.

Контекстная реклама     Реклама в соц сетях    Реклама в поисковых системах

Немного статистики о рекламе в интернете:
77% пользователей  используют поисковики чаще всех остальных интернет-средств связи (баннеры, ссылки);
84% пользователей проводят в интернете более 4 часов каждый день;
55% пользователей делают покупки в результате интернет-поиска;
9% пользователей делают покупку после просмотра баннера;
80% пользователей просматривают только первые 3 результата по запросу;
54% пользователей просматривают только первую страницу, 19% - вторую и 10% пользователей - третью страницу результатов поиска.


Почему рекламу в интернете выгодно заказывать у нас?

Преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство