Реклама интернет сайтов
Реклама интернет сайтов
Реклама в интернете
  • Контекстная реклама
    • Яндекс Директ
    • Бегун реклама
    • Google adwords
    • Тизерная реклама
    • Вирусная реклама
  • Размещение рекламы в интернете
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Рамблер
  • Реклама в социальных сетях
    • Google + реклама
    • Реклама в facebook
    • Реклама ВКонтакте
    • Одноклассники реклама
    • Рейтинг социальных сетей
  • Создание сайта
    • Веб дизайн сайта
    • Верстка интернет сайтов
    • Программирование сайтов
  • Продвижение сайта
    • Раскрутка интернет сайта
    • Поисковая оптимизация сайта
    • Обслуживание интернет сайтов
  • Реклама интернет сайтов
    • Эффективность
    • Интернет магазин
    • Баннерная реклама
    • Виды интернет рекламы
    • Агентство интернет рекламы
    • Стоимость рекламы в интернете
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Реклама интернет сайтов

Эффективная интернет реклама

Сделать заказ Одним из основных преимуществ интернет рекламы является возможность достоверно в режиме реального времени оценить ее эффективность. Сделав и запустив в раскрутку интернет сайт рекламодатель всегда рассчитывает на получение определенного результата. Регулярная оценка показателей продвижения ресурса в сети интернет позволяет своевременно исправить допущенные ошибки и подобрать наиболее эффективные площадки для рекламы сайта. Следствием мониторинга эффективности рекламы в интернете является оптимизация затрат и повышение уровня конверсии.


Факторы, влияющие на эффективность интернет рекламы

Любая рекламная кампания проводится с целью получения дохода, в том числе и реклама в интернете. Но чтобы добиться этого, нужно правильно использовать факторы, отвечающие за эффективность интернет рекламы, к которым относятся:

  • место расположения рекламы на странице интернет сайта, ее размер, формат и другие показатели, влияющие на ее привлекательность и степень воздействия;
  • тематика ресурса и демо-портрет потенциального клиента для привлечения лояльно настроенной целевой аудитории;
  • параметры работы сервера, определяющие скорость загрузки интернет ресурса;
  • корректная работа директа ссылок на интернет сайт рекламодателя;
  • дополнительные условия, создающие погрешность при учете переходов на сайт рекламодателя;
  • разрешение рекламного сообщения.


Эффективность контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы – один из наиболее популярных способов привлечения на интернет сайт целевых посетителей. Благодаря быстрому запуску, удобной форме контроля, гибкому таргетингу и по кликовой оплате контекстная реклама является исключительно удобным, функциональным и эффективным инструментом рекламы, результативность которого отслеживается очень легко.

Выбор критериев оценки эффективности контекстной рекламы зависит от ключевых целей рекламной кампании:

  • если ее целью является увеличение объема продаж с интернет сайта, то внимание следует уделить показателю конверсии и стоимости одного покупателя;
  • при оценке имиджевой рекламы учитывается охват аудитории, популярность сайта и задействованных рекламных площадок, общее число показов.


Эффективность рекламы в социальных сетях

Социальные сети являются очень удобной площадкой для размещения интернет рекламы, так как является местом скопления потенциальных покупателей, однако конкуренция здесь постоянно растет и соответственно снижается эффективность рекламных кампаний.

Реклама в социальных сетях бывает двух видов:

  1. контекстная реклама – о методах оценки ее эффективности было сказано ранее;
  2. организация сообществ и групп, представляющих собой клубы, посвященные определенной тематике.

Создание тематических сообществ является более затратным, но, в тоже время, и более эффективным методом раскрутки интернет сайта, так как каждый вступивший в него пользователь является потенциальным покупателем ваших товаров и услуг.


Существуют 4 основных рекомендации для рекламной стратегии

  1. Знайте своих покупателей. Исследуйте базу клиентов. Без покупателей невозможно сбыта. Узнайте, сколько есть покупателей сейчас, как они нашли Вашу фирму, что им интересно о Вашем бизнесе или компании. Настоящие покупатели смогут привести и будущих клиентов.
  2. Выполните анализ целевого сегмента. Кто такой идеальный покупатель? Используйте сервисы для покупателей, случайные интервью, анкеты и  здравый смысл для определения группы. Соберите столько информации о потенциальных клиентах, сколько возможно, их общие черты и основывайтесь на этих сведениях.
  3. Проведите исследование рынка. Исследование рынка - основа линии поведения на рекламном онлайн рынке. Каждый веб план должен включать в себя понятное объяснение рыночной сегментации, позиционирование, рыночного прогноза. Веб план должен включать в себя детальную информацию о каждом из пунктов.
  4. Выполните конкурентный анализ. Кто Ваши конкуренты? Продают ли они напрямую конкурентоспособные товары и услуги, товары-заменители или возможные товары-заменители? В чем их сила и слабость? Как они позиционируют себя на рынке? Ответы на эти вопросы могут обеспечить фокус и направление для интернет-бизнеса.

Можно найти огромное количество маркетологических исследований, большая их часть бесплатна и находится в свободном доступе. Главное, разобраться в этой информации и отобрать действительно необходимую. К примеру, доступ к конкурентоспособной информации очень разнообразен, но сильно зависит от страны и области, в которой работает Ваша организация. Возможно, и у конкурентов есть значительная часть открытой информации, как, например, регулярные финансовые отчеты. Но информация может быть и ограниченной. Если это возможно, выполните несколько задач, играющих роль для определения потенциальных потребителей.


Почему рекламу в интернете выгодно заказывать у нас?

Преимущества работы с нами

Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!



    Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
     
    Наши работы
    Сделать запрос
    Прайс листы
     


    instagramsocial-media facebook
    © 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
    При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
     
    презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство