Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Где обитают крупные бренды?

Где обитают крупные бренды? Реклама интернет-магазинов уходит с телеканалов, свидетельствуют данные мониторинга TNS Russia за январь-октябрь 2013 года. Общая длительность рекламы (Москва с учетом национального размещения) в этой категории составила 504485 секунд, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47%. Такие крупные бренды, как Ozon, Samsung и «МегаФон» перестали размещать рекламу на ТВ в этом году. Несмотря на отказ некоторых магазинов от телерекламы, в январе-октябре 2013 года на телевидении в этой категории появились новые бренды, такие, как Enter, Kupivip.ru, Holodilnik.ru, «Эльдорадо», Ebay, «М.Видео», «Детский мир» – в аналогичном периоде 2012 года они не были представлены на телеканалах. А также если рекламодатели не будут злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете — это пойдет им только на пользу, считает сооснователь проекта. Рынок интернет-рекламы (реклама в сети интернет ) сегодня активно развивается и по темпам скоро обгонит печатную рекламу. Это характерно, в основном, для развитых стран, но, в целом, именно эта тенденция актуальна для всего мира. Однако активно используемый сейчас агрессивный формат рекламы не устраивает подавляющее большинство пользователей.


Дата публикации: 18/02/2014
Источник


По материалам "digit.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство