Недружелюбные комменты Соцсеть «ВКонтакте» разработала алгоритмы на основе машинного обучения, которые будут автоматически выявлять «недружелюбные» комментарии с ругательствами или оскорблениями и скрывать их под специальной плашкой в отдельном блоке.
11.06.2023
Заключение по поправкам Комитет по государственному строительству и законодательству дал заключение по поправкам, предложенным в законопроект о штрафах за неправильную маркировку интернет-рекламы. Ко второму чтению ведомство рекомендовало принять только одну из предложенных отраслью.
29.09.2022
Совместное производство Иран выразил желание заключить с российским автоконцерном «АвтоВАЗ» соглашение о совместном производстве автомобилей, об этом в интервью рассказал председатель совета директоров Ассоциации производства запчастей Ирана Наджафи Манеш.
23.09.2022
Строительство дата-центра Яндекс» построит в Калуге свой четвертый дата-центр, чтобы покрыть растущий спрос на облачные услуги, - он должен стать самым мощным в структуре холдинга в России. Ранее у компании возникли проблемы с ЦОДом в Финляндии. В дата-центре будет располагаться более 3,8 тыс. серверных стоек, а общая проектная мощность площадки составит 63 МВт.
30.08.2022
Wildberries теперь с Зенитом Футбольный клуб «Зенит» объявил о сотрудничестве с Wildberries. Маркетплейс стал техническим партнером петербургского клуба. Договор рассчитан на два года, сообщается на сайте клуба. По условиям контракта Wildberries будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенита», «Газпром»-Академии и ее филиалов.
18.07.2022
Наложен еще штраф Штраф связан с повторным неудалением с YouTube «недостоверной информации о ходе спецоперации на Украине». Роскомнадзор отправил Google 17 уведомлений с требованием удалить недостоверную информацию, однако требование не было выполнено.
11.07.2022
Отдельная организация Google может выделить часть бизнеса, которая занимается аукционами и размещением рекламы на веб-сайтах и в приложениях, в отдельную компанию в рамках холдинга Alphabet. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
07.07.2022
Добавили обязанность Интернет-рекламистам добавили обязанность и лишили права. Вчера Госдума приняла в третьем чтении законопроект, детализирующий систему тотального учета рекламы в интернете , которая должна заработать с 1 сентября.
04.07.2022
Предупреждение от ФАС Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала компании Google LLC предупреждение, сообщает пресс-служба ведомства. По версии ФАС, компания навязывает разработчикам мобильных приложений невыгодные условия договора.
01.06.2022
Рунет выживет Рунет выживает за счет электронной коммерции. Вклад рунета в экономику РФ по итогам года составит 10,5 трлн руб., что выше уровня 2021-го на 11%, следует из прогноза Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
31.05.2022
Сведения в Роскомнадзор Кто должен будет передавать сведения о рекламе в интернете в Роскомнадзор? На сайте Официального интернет-портала правовой информации опубликовано постановление Правительства Российской Федерации.
28.05.2022
Купить больше на 25% С начала 2022 года пользователи «Яндекса» стали на 25% чаще интересоваться покупками в интернет-магазинах. В среднем перед покупкой они изучают четыре предложения на разных площадках.
27.05.2022
Активность снижается Ромир: покупательская активность россиян в интернете снижается. Исследовательский холдинг Ромир публикует ecom-индекс, отражающий динамику покупательской активности россиян в интернете, с 2019 года.
27.04.2015
Рекорд не побит! Современная интернет реклама в США приносит рекордную прибыль, в течение прошлого 2014 года общие доходы составили 9,5 млрд долларов, что на 6% больше показателей аналогичного периода предыдущего года. Годовые увеличения прибыли от мобильной рекламы составили 76%, что соответствует 12,5 млрд долларов. Современная мобильная реклама в 2013 году принесла 17% общего дохода, что на 8% меньше результатов прошлого года.
27.04.2015
Благоприятные изменения Рынок и рост рекламы в интернете в I квартале вырос на 9%. Это происходит на фоне падения рекламного рынка, который сократился на 19%, до 62,3 млрд руб. Сильнее всего упали рынки прессы (45%) и радио (35%). В большинстве медиа ситуация повторяет отрицательную динамику кризиса 2009 года, за исключением интернета, который остаётся единственным сегментом, продолжающим расти. В I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014.