Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Реклама в массы

Реклама в массы Популярная в России социальная сеть Павла Дурова приступила к тестированию собственной рекламной сети, которая займется продажей контекстной и медийной рекламы. «ВКонтакте» предлагает рекламодателям таргетинг аудитории по интересам и геотаргетинг. Участники рынка контекстной рекламы полагают, что возможности таргетирования рекламы «ВКонтакте» на первых порах будут слабее, чем у «Яндекс.Директа» и Google AdWords. «ВКонтакте» может достичь большого расширения рекламного инвентаря не за счет поиска, а за счет своих социально-демографических данных о пользователе. В этом смысле они следуют западным традициям, нечто подобное делает и Facebook. Для рекламных агентств это означает расширение рекламных возможностей в Интернете. Напомним, что когда Facebook стал популярным, компании платили Facebook-у за рекламу, привлекая этих пользователей, продвигали Facebook на своих сайтах и с помощью оффлайновой рекламы, призывая аудиторию лайкнуть их страничку на Facebook, тратили деньги на конкурсы и, опять же, на рекламу на Facebook этих конкурсов.


Дата публикации: 16/11/2012
Источник


По материалам "www.aif.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство