Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Harris Interactive и Online Publishers Association противоречат друг другу

Harris Interactive и Online Publishers Association противоречат друг другу

Исследователи Harris Interactive и Online Publishers Association противоречат друг другу в отчетах о производительности онлайн-баннеров. Пока рекламный мир по сей день не может определится с оценкой эффективности баннеров, просто подсчитывая CTR, две независящие друг от друга организации — Harris Interactive и Online Publishers Association (OPA) опубликовали исследовательские отчеты, буквально противоречащие друг другу.Так, по данным Harris Interactive, изучавшей американских пользователей интернета, 46% респондентов абсолютно игнорируют рекламные баннеры на веб-страницах. На контекстную же рекламу в поисковиках не обращают внимание лишь 17% опрошенных. Вопрос о пользе баннеров и вовсе породил ответы, которые можно расценивать как тотальное поражение баннерной рекламы в интернете : лишь 1% пользователей сообщил, что баннеры помогают им принимать решение о покупке тех или иных товаров. Такое же мнение о контекстной рекламе высказали 14% респондентов.Исследователи же OPA, напротив, заявили об успешности баннерной рекламы. Согласно их отчету The Silent Click: Building Brands Online, 20% пользователей, просмотревших на странице поисковика баннерную рекламу, имеющую отношение к искомому ими предмету, в дальнейшем задали поисковый запрос по этому предложению, а треть добиралась до рекламируемого сайта. Попадая на сайт рекламодателя, пользователи, перешедшие по рекламной ссылке, проводили на нем на 50% больше времени, чем те, которые попали туда другими путями. Кроме того, подопытные, посмотревшие баннерную рекламу, в дальнейшем тратили в сети на 10% больше денег.


Дата публикации: 08/07/2009
Источник


По материалам "adindex.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство