Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Прибыли от рекламы снизились. Но меньше ее не станет

Прибыли от рекламы снизились. Но меньше ее не станет

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги прошлого года для отечественного рынка рекламы. Результаты неутешительны: рост доходов оказался самым низким за последние восемь лет, а по двум направлениям вообще зафиксировано падение. Специалисты уверены, что в текущем году негативные тенденции только усилятся.Российские рекламные агентства в прошлом году заработали 267 млрд рублей, тогда как в 2007 году они получили 228,5 млрд рублей. Объем рынка вырос на 18%, но в начале прошлого года прогнозировалось увеличение на 22,6% - до 269 млрд. Тогда эта цифра казалась реальной, ведь последние годы были удачными.В 2001--2002 годах, по данным АКАР, рынок ежегодно рос на 60%, восстанавливаясь после кризиса 1998 года. В 2003--2007 годах темпы роста снизились до стабильных 24--28%. Теперь компании потеряли 2,5 млрд рублей, и это еще не предел.Самые большие проблемы - с рекламой на радио. Ассоциация предполагала, что этот сегмент вырастет на 20,3%, но итоги года впервые показали падение на 6% (до 14 млрд рублей).«Рекламодатели сосредоточились на других сегментах, больше всего ушло телевидению", - сказал корреспонденту «Газеты» первый вице-президент АКАР Владимир Филлипов. По его мнению, эта тенденция только усилится. Он сообщил, что прибыль рекламных печатных СМИ также снизилась с 16,9 млрд до 16,7 млрд рублей: заказчики мигрируют в рынок интернет рекламы (интернет-реклама на данный момент имеет огромный спрос). Этот сегмент не набрал прогнозируемых 46%, но вырос больше всех - на 43% (7 млрд рублей). Исследование не учитывает контекстную рекламу, иначе результат был бы показательнее. Рынок рекламы в печатных СМИ вырос на 11% (прогнозировались 16,7%), составив 57,6 млрд рублей. Доход газет повысился на 18% (13,7 млрд), а журналов - на 16% (27,2 млрд). Реклама на телевидении принесла на 22% прибыли больше, чем в прошлом году, и составила 137,6 млрд рублей. На 36% вырос за год объем наружной рекламы.Отметим, что АКАР в этот раз не дала конкретных прогнозов. «Прошлый год закончился все еще с ростом, ведь ключевые рекламодатели не снимали бюджеты, - объяснил корреспонденту «Газеты» Филлипов. - А вот что будет происходить в этом году, уже вопрос. На рынке сейчас неопределенное состояние». По его словам, рекламодатели начинают переходить от обычных годовых заказов к поквартальным.Но главные изменения еще впереди. «Скорее всего, у топ-50 самых прибыльных рекламодателей будет происходить консолидация бюджета. Они откажутся от всего лишнего и сосредоточатся на мейнстримовых СМИ, в первую очередь ТВ, - предупредил Филлипов. - Кроме того, они вряд ли обойдутся без интернета: этот сегмент растет активнее всех».Остальные заказчики, по его мнению, будут экономить бюджеты и сосредоточатся на каких-то конкретных площадках: «Это специализированная пресса, промоакции, когда работаешь с необходимой аудиторией».


Дата публикации: 19/02/2009
Источник


По материалам "gzt.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство