Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

14% россиян-пользователей выходят в сеть ради общения

14% россиян-пользователей выходят в сеть ради общения

Самая большая группа россиян-пользователей Интернета - выше 14% - выходят в сеть ради общения. Таковы результаты опроса, проведенного Фондом "Общественное мнение". Исследователям удалось разделить месячную аудиторию интернета на восемь групп, каждая из которых включает "чистый" тип и периферию.

Первая группа - "сконцентрированные на общении" - она самая крупная: на нее приходится 14,6% от ее общей численности (с учетом периферии - 21,0%). Среди "сконцентрированных на общении" заметно меньше, чем в среднем по опросу, тех, кто использует интернет для работы. 70% от числа "сконцентрированных на общении" общались в течение последнего месяца в чатах, форумах или блогах. Представители этой группы активно пользуются сетью. Две трети из них (67% против 57% по всему опросу) входят в состав суточной аудитории Интернета, то есть пользовались сетью в течение ближайших к опросу суток.

Типичные представители этой группы молоды: 19% из них (против 10% от числа всех опрошенных) - 16 или 17 лет, 52% (против 36%) - от 18 до 24 лет. Соответственно, 58% представителей этой группы против 36% по опросу еще учатся, тогда как высшее образование имеют всего лишь 23% (против 38%).


Дата публикации: 30/07/2008
Источник


По материалам " Internet.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство