Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Tiffany не может победить интернет

Tiffany не может победить интернет

Ювелирному дому Tiffany не удалось повторить победу LVMH и призвать крупнейший интернет-аукцион eBay к ответу за распространению контрафакта. Для eBay эта победа является очень важной, поскольку ранее подобные тяжбы интернет-аукцион проигрывал.

Четырехлетние слушания закончились провалом для ювелирного дома Tiffany, иск которого к интернет-аукциону eBay суд отклонил. Производитель украшений пытался доказать вину eBay в пособничестве при продаже контрафакта.

Большая часть продаваемых украшений под маркой Tiffany – подделки, утверждала компания и призывала аукцион убрать их с сайта.

С доводами Tiffany не согласился нью-йоркский суд, который посчитал, что eBay не должен нести ответственность за продажу контрафактных товаров на сайте. По мнению суда, eBay уже принял достаточные меры по борьбе с контрафактом, а защитой брендов должен заниматься их владелец.

eBay говорит, что уже ведет борьбу с контрафактом, в частности внедрил систему, которая позволяет владельцам брендов сообщать о появлении подделок. Сайт в таком случае может заблокировать аккаунт продавца, замеченного в распространении контрафакта.

Так, в прошлом году eBay заблокировал около 50 тыс. подозрительных аккаунтов.

Tiffany же, по словам интернет-гиганта , не участвовала в программе по отслеживанию контрафактных товаров.

Аукцион уже назвал решение суда «победой потребителя», для Tiffany же оно явилось «шоком».

Победа была необходима eBay, ведь в последнее время на интернет-аукцион обрушилось множество исков с обвинениями в пособничестве пиратам. Напомним, что в июле интернет-аукцион проиграл в суде производителю предметов роскоши LVMH за продажу контрафактной продукции.

Суд обязал интернет-компанию заплатить штраф свыше 38 млн евро.

В начале июня суд французского города Труа объявил eBay ответственным за распространение поддельных сумок компании Hermes и обязал аукцион выплатить сумму в 20 тыс. евро. Косметический гигант L'Oreal осенью прошлого года также подал в суд на eBay в пяти странах мира.


Дата публикации: 17/07/2008
Источник


По материалам " Газета.ру"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство