В текущем году контекстная реклама
празднует юбилей. Ровно десять лет назад появилась первая профессиональная реклама такого типа. Сегодня контекстная реклама представляет собой единственный вид рекламы, позволяющий максимально точно оценить эффективность работы, о которой свидетельствуют такие показатели, как: количество новых клиентов, звонков и продаж. Именно поэтому контекстная реклама является самым эффективным способом продвижения сайтов
в сети. Благодаря современным технологиям, можно не только автоматически управлять рекламной кампанией любого объема. Также есть возможность сократить бюджет, а также сменить направление и структуру. При этом контекстная реклама позволяет сделать точный прогноз будущих результатов. Главной особенностью контекстной рекламы является то, что она рассчитана на конкретную целевую аудиторию. Именно представителям этой аудитории будет интересно предложение рекламодателя. Контекстная реклама не требует оплаты за охват и постоянное повторение. Средства тратятся на привлечение потенциальных клиентов. Поскольку контекстная реклама нацелена на конкретного пользователя, то она не раздражает, ведь каждый находит то, что искал. Зачем компании контекстная реклама? Наверное, каждый рекламодатель задается подобным вопросом, столкнувшись с уже не новым, но все еще до конца не вполне сформировавшимся в России видом интернет-рекламы. А зачем вообще приходим в Интернет со своими предложениями о товарах, услугах и прочим? Ответ прост: за миллионами и миллионами платежеспособных граждан, которые готовы смотреть и слушать рекламу, а в случае с контекстными объявлениями – читать рекламу. Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.