Аналитический центр исследовал активность рекламодателей
Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы
по Уральскому федеральному округу (УрФО) в период с января по сентябрь 2011 г. Тройку лидеров по объемам рекламных расходов возглавила Свердловская область. В бюджете округа на рекламу в «Бегуне» ее доля составила более 46%. Челябинская область заняла вторую строчку рейтинга с долей более 25%. На третьем месте Тюменская область – более 16%. По объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств продолжают лидировать финансовые организации. Доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» на Урале составила 10,3%. Второе место у категории «Авто» - более 8,5%. Во всех регионах России продажи авто с начала 2011 г. стабильно растут. Уже в августе, по данным Ассоциации европейского бизнеса, они вышли на докризисный уровень. А в сентябре было продано более 235 тыс. автомобилей, что на 26% больше, чем в сентябре прошлого года. Чтобы привлечь внимание к своим брендам, автоконцерны и автосалоны увеличили вложения в рекламу.