Cоциальная сеть Facebook ведет переговоры с The New York Times, BuzzFeed и National Geographic и рядом других СМИ о размещении их контента на страницах соцсети. Если переговоры завершатся успехом, то пользователи Facebook смогут читать статьи и новости СМИ, не покидая Facebook. С такой инициативой, по неофициальным данным, полученным NYT, выступил вице-президент Facebook по вопросам развития продукта Крис Кокс. Сейчас новости публикуются в Facebook в виде анонса со ссылкой на сайт СМИ.
Сегодня в выставочном центре Форт-Мейсон откроется конференция F8, которую ежегодно проводит социальная сеть Facebook. Она продлится два дня: c 25 по 26 марта. Зарегистрировавшись на сайте fbf8.com, пользователи смогут посмотреть "живую" трансляцию мероприятия. И хотя основная аудитория F8 — это разработчики, она так же важна для рынка, как Worldwide Developers Conference (WWDC), проводимая Apple летом. Конференция Facebook (реклама в Facebook в апреле
) традиционно служит площадкой для анонса новых технологий социальной сети.