Google может похвастаться серьезным прогрессом в области развития своей оптоволоконной сети. Гигабитный интернет от американской компании наконец-то добрался до крупных городов, название которых известно и за пределами США. Солт-Лейк-Сити и Атланта вошли в список приоритетных целей для Google Fiber. О присоединении города, который запомнился зимней Олимпиадой 2002 г., представители Google сегодня сообщили в официальном блоге. Население Солт-Лейк-Сити немногим больше 100 тыс. человек, но с учетом пригородов достигает 1,3 млн человек. Атланта, штат Джорджия, вместе со своей агломерацией насчитывает около 5 млн человек. Когда в эти ключевые города протянут оптоволокно, Google наконец сможет претендовать на звание полноценного национального интернет-провайдера.
А пока все пользователи интернета неизбежно сталкиваются с рекламой в интернете в апреле
. Она есть на каждой веб-странице, она вылезает перед поисковой выдачей и видеороликами, валится в почту потоками спама. Наиболее распространенный и доступный для понимания рекламодателей формат с платой за клик - это контекстная реклама или реклама в facebook в апреле
. Она растет даже на фоне общего падения рекламного рынка в России. При этом количество рекламодателей и конкуренция между ними возрастает, растет количество рекламных объявлений и цена за клик, а значит, рекламным площадкам надо «производить» все больше и больше кликов, при этом количество показов увеличивается медленно, ведь аудитория интернета растет сейчас далеко не в разы.