Представители же компании Audi чувство юмора своих поклонников оценили. Взбудоражившая Интернет (реклама в интернете 2014
)картинка, на которой с помощью изображения четырех раскрывшихся и одного нераскрывшегося кольца сочинской Олимпиады рекламировались автомобили Audi, оказалась плодом творчества фанатов. Тем не менее, представители компании чувство юмора своих поклонников оценили и разместили это изображение в своем микроблоге Twitter, сопроводив надписью: «С такими креативными фанатами, как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов». Совсем недавно Audi открыла «цифровой» автосалон в Берлине. Шоу-рум, где с помощью мультимедийных мониторов можно выбрать и заказать себе машину из всей модельной линейки компании, стал третьим в «цифровом» портфеле Audi. До этого такие салоны появились в Лондоне и Пекине. Открытие подобных современных центров продаж в престижных городских районах должно привлечь к продукции производителя новых, молодых, состоятельных клиентов.