Реклама интернет-магазинов уходит с телеканалов, свидетельствуют данные мониторинга TNS Russia за январь-октябрь 2013 года. Общая длительность рекламы (Москва с учетом национального размещения) в этой категории составила 504485 секунд, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47%. Такие крупные бренды, как Ozon, Samsung и «МегаФон» перестали размещать рекламу на ТВ в этом году. Несмотря на отказ некоторых магазинов от телерекламы, в январе-октябре 2013 года на телевидении в этой категории появились новые бренды, такие, как Enter, Kupivip.ru, Holodilnik.ru, «Эльдорадо», Ebay, «М.Видео», «Детский мир» – в аналогичном периоде 2012 года они не были представлены на телеканалах. А также если рекламодатели не будут злоупотреблять навязчивой рекламой в интернете — это пойдет им только на пользу, считает сооснователь проекта. Рынок интернет-рекламы (реклама в сети интернет
) сегодня активно развивается и по темпам скоро обгонит печатную рекламу. Это характерно, в основном, для развитых стран, но, в целом, именно эта тенденция актуальна для всего мира. Однако активно используемый сейчас агрессивный формат рекламы не устраивает подавляющее большинство пользователей.