Рынок интернет-рекламы (реклама в сети интернет
) за три квартала 2013 года обеспечил рекламному рынку России самый быстрый прирост среди всех видов медиа. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, за I-III кварталы нынешнего года этот рынок вырос на 29% и составил 48,8 млрд рублей. Данные Ассоциации коммуникационных агентств России превзошли прогнозы исследования "Экономика Рунета 2012-2013" РАЭК и НИУ ВШЭ – по мнению экспертов, рынок интернет-рекламы должен был вырасти на 26% за весь 2013 год. По прогнозу еще одного аналитического центра, лидером 2012 - 2015 года будет исключительно реклама в интернете на мировом рынке рекламы. Печатные СМИ будут заметно отставать, а расходы на интернет рекламу побьют рекорд и превысят расходы на СМИ. А контекстная реклама по-прежнему растет быстрее всех остальных сегментов рекламного рынка и занимает лидирующую долю в сегменте интернет рекламы. Но темпы роста предсказуемо замедляются. Если по итогам 2012 года сегмент контекстной рекламы (создание контекстной рекламы
) вырос на 45%, по данным АКАР, то за три квартала этого года – рост составил 36%..