Телевидение остается основным источник информации как для москвичей, так и для жителей России. Согласно опросу, 85% столичных жителей обычно узнают о новостях в городе, стране и мире по ТВ. В целом по стране телевидение еще популярнее, в качестве источника информации его выбрали 88% россиян. Лично от друзей, родных, соседей, сотрудников новости узнают 24% жителей Москвы и столько же россиян. На втором месте находится пресса – для 29% москвичей и 24% россиян. В столице социальные сети обогнали радиостанции в рейтинге источников новостей: 22% против 20%. По стране радиостанции более популярны: 16% против 14% у соцсетей. Интернет-СМИ (реклама в сети интернет
) выбрали 27% москвичей и 21% россиян. Исследование также показало, что самый высокий средний CTR отмечен в Украине. Здесь средний CTR во второй половине 2012 года достиг значения 1,15%. Это означает, что тысяча показов рекламы спровоцировали в среднем 11,5 кликов. Высокий средний CTR также отмечен в Польше (0,62%) и Словакии (0,58%). За Словакией следуют: Хорватия (0,45%), Болгария (0,39%), Чехия (0,38%), Латвия (0,35%), Литва и Словения (0,30%), Румыния (0,29%) и Венгрия (0,28%).