$9,3 млрд. — именно такая сумма по данным отчета выручена от интернет-рекламы в 3 квартале 2012 года. Рекламный бизнес в сети интернет активно развивается, об этом напрямую заявляют результаты исследования, проведенного Interactive Advertising Bureau: в третьем квартале 2011 года доходы от интернет-рекламы составили $7,8 млрд., а во втором квартале 2012 года — уже $8,72 млрд. Третий квартал стал лидирующим — интернет-реклама (реклама в сети интернет
) принесла $9,3 млрд.. Начиная с 2003 года прибыль от интернет-рекламы постоянно увеличивалась: в 2003 году доходы достигли уровня $2,3 млрд., а уже в 2006 она увеличилась вдвое — $4,7 млрд. Еще вдвое возросла прибыль в третьем квартале этого года — она достигла рекордных $9,3 млрд. По мнению экспертов, четвертый квартал 2012 года также завершится удачно, доходы будут повышаться и в будущем году. Данные для исследования и отчета предоставлены компаниями, которые продают рекламу в интернете. В обзор включены данные о доходах онлайн-рекламы с веб-сайтов, коммерческих онлайн-сервисов, бесплатных служб электронной почты, и всех других компаний по продаже интернет-рекламы. Согласно итогам опроса, проведенного информационным агентством среди 7,825 человек, выяснилось, что пользователи сети Интернет считают спам сообщения наиболее неэффективным видом интернет-рекламы (за нее проголосовали 2.63% респондентов или 169 человек). Отметим, что вопрос издания "Какой вид интернет-рекламы Вы считаете наиболее эффективным?" предполагал такие варианты ответа, как баннерная, контекстная, заказная статья, вирусная, продакт-плейсмент и спам рассылка. Первое и второе место рейтинга с разрывом в 55 голосов заняли баннерная и контекстная реклама соответственно. При этом третью позицию заняла так называемая заказная статья. "Почти 19% респондентов уверены, что грамотный текст, содержащий в себе скрытую рекламу, имеет все шансы побудить читателя приобрести товары или воспользоваться услугами, о которых идет речь в проплаченной статье", - отмечают авторы опроса.