На данный момент не секрет что наиболее успешной и действенной рекламой - является реклама в интернете , но особое место занимает реклама в социальных сетях
. Многие пользователи имеют аккаунты как минимум в двух трех соц сетях, такие как: Одноклассники, Вконтакте, facebook и прочие , и стало достаточно удобно размещать на таких сайтах рекламу, потому как видеть ее будут все пользователи сети. Из последних новостей ,которые сообщает в своем прогнозе рекламных расходов агентство популярное аналитическое агентство , объем рекламы в социальных сетях увеличится на 37% по итогам 2012 г., достигнет 35% в 2013 и 2014 гг. и 32% в 2015 г. (эти цифры касаются США, но четко показывают тенденцию во всем мире). Это означает, что вкладывать в развитие рекламного продукта для социальных платформ выгодно, и поэтому лидер данного рынка Facebook (реклама в facebook
) продолжает предпринимать шаги для развития своего рекламного направления — сейчас компания нанимает дизайнеров рекламных продуктов для своего нью-йоркского офиса.