В популярной системе «Яндекс.Директ
» (Директ реклама в интернете
) появилась опция, с помощью которой можно приостановить показ рекламного объявления по конкретной ключевой фразе. Таким образом, можно будет отключить на время ту или иную ключевую фразу с сохранением накопленной по ней статистики. Возможность будет работать и для украинских рекламодателей. Остановить показ по выбранной ключевой фразе можно на странице кампании в блоке редактирования фраз .После того, как показ был приостановлен, фраза подсвечивается бледно-синим цветом. А также 17 августа ООО «Яндекс» сделал официальное заявление в котором организация уведомляет о том, что 17 августа 2012 г. ООО «ЯНДЕКС» поставлен на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика , что в свою очередь подтверждается соответствующим уведомлением, выданным МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 7 (копия прилагается).Потому с момента получения настоящего уведомления «Яндекс» просит использовать во всех дальнейших взаимоотношениях с ними КПП 997750001. Этот КПП необходимо указывать во всех новых договорах, счетах-фактурах и иных финансовых документах. Ранее заключенные договоры не перезаключаются, ранее выпущенные финансовые документы не переоформляются.