Еще буквально пару лет назад под понятием раскрутка сайтов большинство вебмастеров понимало размещение рекламы на различных ресурсах и поисковое продвижение тех или иных запросов в Google или Яндекс. На сегодняшний день понятие "реклама сайтов
" требует значительного пересмотра, так как появились такие важные элементы жизни в Интернете, как социальные сети. На сегодняшний день популярность социальных сетей настолько высока, что многие онлайн магазины отказались от дальнейшего развития своих официальных сайтов и полностью переключились на раскрутку собственных групп в социальных сетях. Многие агентства по продвижению сайтов включают услугу по продвижению в социальных сетях в пакет - раскрутка сайтов москва. Связано это с тем, что именно жители столичного региона больше всего времени проводят в социальных сетях. Чаще всего это осуществляется через различные переносные гаджеты, что позволяет при должной раскрутке сайта привлечь их на собственный сайт или в собственную группу. Поисковые системы понимают, что социальные сети все больше и больше отвоевывают у них посетителей. Компания Google уже достаточно давно осуществляет индексацию страниц многих социальных сетей, что позволяет использовать данные ресурсы для раскрутки. Яндекс директ
также старается не отставать от своего конкурента. В недалеком прошлом была запущена индексация социальной сети Вконтакте, а сегодня было объявлено о начале индексации сети микроблоггинга Twitter. Компания «Рамблер» сообщила о запуске нового сервиса для рекламодателей - reklama.rambler.ru. На нем представлена вся информация о рекламных возможностях на «Рамблере» и его проектах — «Лента.ру», «Прайс.ру», «Ферра.ру» и «Канобу». Площадки, их преимущества и аудитория; традиционные рекламные форматы и специальные проекты, примеры реализованных кампаний для крупных брендов и многое другое. «Сервис «Реклама» помогает нашим коллегам — агентствам и рекламодателям — очень быстро выбрать эффективные инструменты для проведения рекламных кампаний на наших площадках, — сказал коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». — Мы собрали много информации и представили ее в самом простом и удобном виде, так что уверены: клиентам понравится наш новый, созданный специально для них продукт».А "Бегун" расширяет свои возможности. Теперь продвигать товары и услуги мобильной аудитории можно и с помощью медийной рекламы. Об этом компания рассказала в своем пресс-релизе. По мнению "Бегун", баннерная реклама позволит не только ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами рекламодателя, но и послужит хорошим подспорьем для брендинга. Она способствует повышению узнаваемости торговой марки и доверия к ней потребителя. Кроме того, баннеры, информирующие об акциях или новых услугах, выглядят гораздо эффектнее текстовой рекламы. Баннеры транслируются в приложениях для мобильных устройств, а также на сайтах-партнерах "Бегуна". Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо выбрать "Показы в мобильных устройствах" в интерфейсе рекламодателя при создании новой кампании. Выбрать интересующую аудиторию можно с помощью таргетинга по сотовым операторам, производителям телефонов, операционным системам и т.д. Также присутствует функция настройки показов по времени.