Самая первая социальная сеть начала встраивать рекламу прямо в пользовательские ленты новостей. Отключить показ проплаченных объявлений нельзя - их можно только удалять вручную. Число рекламных сообщений в день будет зависеть от того, насколько часто пользователь читает свою ленту. С 2006 по 2009 года соцсеть размещала концептуальную баннерную рекламу
, но в январе прошлого года полностью от нее отказалась в пользу нового формата. Такой тип объявлений позволяет сопроводить комментарий или пост пользователя рекламой, если он так или иначе провзаимодействовал с брендом (например, нажал на кнопку Like на странице бренда или "отметился" в фирменном магазине). По такой же схеме действуют и новые программы, однако различить рекламу такого формата намного сложнее, поскольку объявления размещаются не в правой колонке, а непосредственно в событийной ленте. Более того, проплаченные сообщения будут выглядеть как обычные посты на "стене", но с отметкой рядом с датой. Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире. По официальной статистике, сервисом регулярно заходят более 800 миллионов человек. Согласно comScore, Facebook - третий по популярности сайт в мире, уступающий сайтам Google и Microsoft. Facebook— социальная сеть, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом во время обучения в Гарвардском университете. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрация была открыта для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты. В России 20 июня 2008 года социальная сеть Facebook объявила о запуске русскоязычной версии сайта.