«Вконтакте» сообщила, что вводит централизованную систему продаж рекламы в приложениях, размещенных в сети (игры, тесты, обучающие программы и т. д.). Их разработчики смогут через единый программный интерфейс подключать медийную рекламу двух видов —баннерную рекламу
, появляющуюся при загрузке приложения (прелоадеры), и баннеры внутри приложений. Продажей прелоадеров займется рекламное агентство , которое «распределяет крупнейшие объемы рекламных бюджетов телевизионных рекламодателей», сообщает соцсеть. Продавать рекламу внутри приложений «В контакте» тоже хочет с участием , хотя не только ее. Прелоадер — формат, от которого пользователи буквально не могут оторвать глаз, так как такую рекламу нельзя «прокрутить», объясняет источник в IMHO VI. Поэтому показатель CTR (процент переходов по ссылке) у такой рекламы — 1%, в 10 раз выше, чем у баннеров.