Объем российского рынка интернет-рекламы в 2008г. увеличился на 55%, считают аналитики.
Объем российского рынка интернет-рекламы
в 2008г. по сравнению с 2007г. увеличился на 55% - до 590 млн долл. (или 14,7 млрд руб.), сообщается в исследовании агентства MindShare Interaction. Доля рынка интернет-рекламы
в общем объеме российского рекламного рынка составила около 5%.Рынок медийной рекламы в интернете в 2008г. вырос на 45% по сравнению с 2007г. и достиг 233 млн долл. (примерно 5,8 млрд руб.), что составляет 40% рынка онлайн-рекламы.Российский рынок контекстной рекламы в прошедшем году вырос на 61% - до 358 млн долл. (или 8,9 млрд руб.), что составляет 60% всего рынка онлайн-рекламы.