Главная конференция по интернет-рекламе «Управление аудиторией и реклама в Интернете»
26 и 27 марта в Москве пройдет главная российская конференция по интернет-рекламе
- «Управление аудиторией и реклама в Интернете».Население Интернета стремительно растет, и сегодня более 15 миллионов пользователей каждый день заходят в Сеть, в том числе для поиска товаров и услуг - желанная аудитория для любого бизнесмена. Таким образом, все больше и больше компаний приходят в Интернет с целью найти своих клиентов. Поэтому передовой опыт лидеров рынка и новые методики повышения эффективности онлайновой рекламы становятся актуальными как никогда. А в условиях стремительно меняющейся экономики новые возможности для развития бизнеса актуальны вдвойне.Конференция позволит слушателям всего за два дня с головой погрузиться в отрасль интернет-рекламы, узнать о современных технологиях и тенденциях, приобрести бесценный опыт и уверенно применить в работе все полученные знания. Программа докладов включает в себя максимально полезную для предпринимателей информацию: обзор инструментов интернет-маркетинга, тонкости методик их применения, тенденции развития отрасли, новые технологии, концепции, платформы интерактивных коммуникаций и большое количество практических примеров. Конференция проводится как в формате докладов, так и в формате круглых столов, на которых можно задать экспертам отрасли любые интересующие вопросы и даже получить индивидуальную консультацию. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» на сегодняшний день
является одной из немногих по-настоящему прикладных конференций, так как всю полученную информацию можно сразу же применить на практике.Как и всегда, eTarget будет насыщен интересными докладами. В первый день эксперты расскажут про аудиторию Рунета, её объемы и интересы, посоветуют, как работать с данными исследовательских компаний, как планировать рекламную кампанию, использовать медийную и контекстную рекламу. Само собой, не обойдется без обсуждения рекламного рынка в условиях кризиса - этой теме будет посвящен круглый стол, в котором примут участие ведущие эксперты. Во второй день будут освещаться инструменты для анализа эффективности рекламы, коммуникации в Интернете и альтернативное интернет-продвижение - мобильная реклама и реклама в видео.